четверг, 2 июня 2011 г.

"Преодолевая страх". Мэри грустит о прошлом


Я захлопнула книгу и отложила ее на стол. Затем, легла на кровать и, нашарила плеер и наушники. Первая песня, зазвучавшая путем случайного выбора – Done all wrong, заставила меня отключить мозг и погрузиться в свои воспоминания. Я, не мигая, смотрела за окно – туда, где на фоне сине-серого вечернего неба, колыхались голые ветки деревьев.
Перед глазами появлялись и тут же исчезали детские воспоминания.
Раньше я была счастливой. Беззаботной.
Я любила сидеть на коленях у мамы, и часами смотреть на цветы в парке. И мы с ней пели, оставаясь дома вдвоем. А с папой мы часто ездили за город для того, чтобы я могла полюбоваться закатом или привезти домой душистый букет полевых цветов…
Все вокруг любили меня, а я без остатка отдавала им свое сердце. Я умела любить и не знала, что такое ложь.
«Детство, - подумала я, - Это когда весь мир по-настоящему крутится вокруг тебя одной».
            Но все прошло. Слишком быстро, чтобы я смогла это осознать.
            Песня заканчивалась.
Я оторвала взгляд от окна и окинула взглядом погрузившиеся в тень стены комнаты. По щекам стекали тоненькие ручейки слез.
            «Кажется, стараясь не думать о грусти, я стала забывать свое прошлое».
            Я отключила плеер,  поднялась с постели и направилась к двери. Спустя несколько мгновений, моя комната снова приобрела сиреневый оттенок. Яркий электрический свет лишь на миг ослепил меня. А теперь, нужно было подумать о чем-то другом. Я подошла к столу, отодвинула подальше книгу и включила компьютер.


1 комментарий:

  1. здорово!
    красиво... сама улетела в свои воспоминания...

    ОтветитьУдалить