четверг, 16 июня 2011 г.

Моя улица

Шаги на моей родной улице становятся мягче и размереннее. А ведь ничего на ней так и не изменилось! Все те же маленькие кафе и магазинчики расположились вряд, вдоль всего пути по узкому утопающему в зелени тротуару. Прежний аромат свежей выпечки бьет в нос как только подходишь к двухэтажному дому из темного кирпича, из окна которого зимой выставляют пакет с продуктами. Из открытых окон в следующем доме, с готическими башенками, в котором я когда-то мечтала жить, раздается голос Курта Кобейна. На другой стороне улицы, чья-то домработница выгуливает двух породистых терьеров. Все по-прежнему.

Тишина и дикий виноград оплетают старинные дома, проникая в их потрескавшиеся стены... Я знаю в них каждый уголок. А то, чего не видела, давно уже придумала себе сама. 

Родная улица успокаивает меня, погружая в вихрь приятных детских воспоминаний. Они все теплые и сладкие, как бабушкин пирожок! Хочется доесть один и тут же приняться за второй...
Вот она - уличная магия!



1 комментарий: