вторник, 28 июня 2011 г.

Мягкое и нежное

Дай, думаю, напишу что-то мягкое как свитер, или нежное, как молочная пенка на латте. Потому что на улице идет дождь, и в комнате прохладно и сыро. Потому что этим вечером я снова хожу по темной стороне своей жизни.

В моей жизни был один человек, который знал, как мне нужно поступать. Он был не на много старше меня, но вся моя жизнь лежала перед глубоким взглядом его небесно-голубых глаз. В 15 он говорил мне, что нужно делать. Я его не слушалась. А теперь жалею. Конечно же, он просто идиот! Но это мало что меняет, потому что я знаю, что он был прав...

Я вспоминаю о нем, и учу кошку летать. Ей в этих четырех стенах грустно не меньше, чем мне. Я беру ее на руки, и поднимаю вверх. Нас с ней обдувает приятным прохладным воздухом, и мы словно плывем по нему... Кошка рассматривает хрустальных бабочек на моей люстре и принюхивается к липкому сырому ветерку, который влетает в окно. Теперь в нем появился еще и запах сигаретного дыма. Но я курить больше не буду. Потому что я не даю вредным привычкам взять верх над организмом. И потому что я сильная, или кажусь сильной. Жаль, что только самой себе. И дальним родственникам по большим праздникам.

Бабочки раскачиваются от прикосновения пальца. Кошка думает, что она летит. А может быть, как и я тешит себя иллюзиями. А может быть и не верит в них. Ведь она не я, а я - другая.

Так много выпитых чашек кофе назад я сидела с ним на ковре, в маминой квартире и ела белый шоколад. Я больше не люблю его. Я редко тешу себя иллюзиями, и стараюсь не давать места вредным привычкам. Но я ем белый шоколад... иногда. В память о том, кто знал, как мне нужно поступить, кто был мягким как свитер и нежным, как молочная пенка на латте.

... спасибо за то, что научил меня летать.



1 комментарий: