четверг, 16 июня 2011 г.

Невербальная магия (фанфик по ГП)


Глава 1

- Тяжесть отступает…
То, что должно случиться – неизбежно произойдет.
Произойдет, ведь, Гарри?
Джинни Уизли
(летние каникулы, Нора)


Здравствуй, Рон!
Пишу тебе это письмо, но, знаю, что оно никогда не будет тебе отправлено! Пишу потому, что больше всего в жизни, хотела бы, чтобы ТЫ знал, как мне сейчас тяжело!
Страх и отчаяние! Вот, что я чувствую сейчас! Если бы ты только смог себе представить то ощущение, которое преследует меня уже несколько дней. С каждым часом я все больше разуверяюсь в правильности своей задумки.
Сердце больше не болит. Сердце словно вырвали из груди и теперь на его месте пустота. Есть только мозг…
И дурацкие слезы в глазах. Я не могу от них избавиться… и из-за них, не могу говорить с ними. А я так хочу провести эти минуты рядом, наслаждаясь каждым папиным словом, каждым маминым жестом!
Я каждый миг думаю только об одном. Мне надо поднять палочку и сделать это.
Надо исчезнуть.
Ты знаешь, я хорошо умею подчищать следы. Но, только не сейчас.
Рон…
Сейчас они сидят в гостиной и ждут меня.
Я допишу письмо, выйду из своей комнаты и сделаю это с ними. Не глядя в глаза. Тихо. Без лишних слов.
Вещи собраны. Пути назад нет.
Я защищу их. Пусть даже такой ценой.
Я сделаю это, Рон! Ради всех нас.
Я смогу.
Ради того, чтобы дойти до конца. С Гарри и с тобой.
                                                                                         Твоя Гермиона Дж. Г.


Больше в меню сверху)

1 комментарий:

  1. принципиально не читаю фанфики по ГП. но этот всё решила прочесть.
    порадовал неимоверно. пробирает до костей. особенно 4 глава... проникновенно.
    эпиграфы потрясающие.

    ОтветитьУдалить