четверг, 30 июня 2011 г.

Крохотная частичка

Я - мелюзга. Всего лишь крохотная частичка этого огроного мира. Как тоненькая паутинка в кусте шиповника.

Вокруг - высокие каменные дома, в темных окнах которых меня никто не ждет. Из свинцовых туч над моей головой вот-вот прольется дождь. По телу уже бегут мурашки от окутавшего меня холодка. Ветер развевает в стороны локоны  волос, играет в ними, раскидывет их по плечам...

Вокруг так тихо, как бывает только перед началом бури.
А внутри у меня грусть и пустота.

Начинается дождь. Он падает на зеленые кусты сирени, барабанит по крышам и поливает меня водой. Я расстворяюсь в ней и ухожу прочь, по каменным улочкам под свинцовыми тучами... 




2 комментария:

  1. да... я тоже часто об этом думаю!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ты получила награду от меня!^^
    ♥The versatile blogger♥
    http://al-shortstoriesby.blogspot.com/2011/07/versatile-blogger.html
    =)

    ОтветитьУдалить