четверг, 23 июня 2011 г.

Мы - другие

Ночное небо разрывали десятки ярчайших фейерверков.

Он стоял на балконе, и, подперев голову рукой, смотрел на открывающийся внизу городок. Скука пробирала его до кончиков пальцев.

А я видела, как он одиноко топчется вверху. Кусты шиповника не позволяли ему меня увидеть. Зато я хорошо видела его. Точеные черты его бледного лица, черные волосы, скрывающие пальцы запущенной в них руки. Синяя рубашка аккуратно заправлена в джинсы.

Мне показалось, что я могу услышать его аромат. Так пахнут цветы в саду.
Мне почудилось, что я могу к нему коснуться. Просто показалось.
Он был прекрасным. Но больше не моим. Слишком много времени прошло.

Мы – другие.

Я что было силы, надавила на газ, и, скрыв наполнившиеся слезами глаза шлемом, дернула с места. Шум мотора заглушил мои мысли и шипение от разрывающихся вдалеке фейерверков.
Я неслась вперед, едва различая влажную после недавнего дождя дорогу.

Мы были одни. Потому что не могли быть рядом.
Я и Он.


2 комментария: