четверг, 2 июня 2011 г.

Головная боль

Я ненавижу тебя! 
Ты делаешь мне так больно, что я начинаю думать, будто и вовсе тебя не знаю! Я не могу смириться с твоей жестокостью во имя благодати! Черт возьми, да тебе никогда не слепить из меня другого человека! Единственное, что ты можешь сделать - это вылепить во мне безграничную брезгливость к твоей сущности! 
Ты оскорбляешь меня так сильно лишь потому, что знаешь больше остальных! Я больше никогда и никому не раскрою свою душу! А ты, прошу, забудь все что я говорила... Но, нет...

Я все же люблю тебя. А значит, так будет всегда. Эти муки... эти проблемы, эти унижения... Я ломаюсь и чинюсь по несколько раз в неделю. И это надолго. Карма. Боль. Страх. Что это? За какие проступки?

Только бы не сойти с ума. От этой любви.

А теперь вопрос: 
Зачем нужна такая жизнь? Зачем мечты? К чему глупые надежды?

Найти в себе силы, и идти вперед. Вот и все, что я могу. Бороться до последнего вздоха.




(посвящается этому вечеру, а еще двум женщинам и одному парню)

2 комментария:

  1. у меня так было. он меня оскорблял и унижал, но любил по-своему и никуда не уходил..
    и я сотни раз себе говорила, что все, пора заканчивать, но так и не ушла..

    ОтветитьУдалить
  2. Бороться и только...
    увы... так всегда...

    ОтветитьУдалить