вторник, 24 мая 2011 г.

Однажды я проснусь...

Никто может не верить.А я знаю, что однажды я проснусь в мире, в котором буду счастлива. Он будет холодным снаружи, но очень уязвимым внутри. Мой родной город. 

Я открою глаза, и пойду по обвитой зеленью тропе в город, окруженный чистой гладью лазурного моря. Наего волнах будут стоять необычные корабли. Их паруса, похожие на огромные крылья насекомых сплетенные паутинкой, прозрачными радужками будут подниматься в высокое чистое небо и трепыхать на ветру, над тонкими подобными драгоценным камням суднами. В небе над головой будут проноситься птицы, чей щебет ознаменует, что я дома. 


Я выйду к высокому фонтану из белого мрамора, шпилем, возвышающемуся к облакам и услышу плеск ледяной воды, под которой распускаются огромные листья кувшинок. И пройду сквозь арку к лестнице. Зеленые деревья останутся позади, и я увижу весь город,жадно вдыхая чистый летний воздух. Белые башни, возносящиеся в небо своими овальными куполами, диковинные здания, тонувшие в водной глади пролива и зелени вековых деревьев и старинные дома с неимоверно прекрасными скульптурами нафасадах, возле самой набережной. Мой мир будет чище и красивее того, который я покину. В нем будет мало людей, и хотя он будет более совершенен, чем мой, ни одному живому существу в нем никогда не будет причинен вред. 


Я направлюсь на холм,туда, где стоит старый дворец с площадью, заросшей сорняком. Он встретит меня молчаливым величием. Я пройду во двор, увижу расправившего крылья каменного ангела, скрытого листьями и обвитого зеленым плющом. Проведу пальцами по его холодной стопе и направлю свой взгляд на наполовину сгоревший собор, чей огромный купол, украшенный сотней завитушек золота, заставит слезу невольно скатиться по моей щеке. Как и тогда, когда я увидела его впервые. Совсем вровень с дворцом будет находиться лицей. Внутри и снаружи – прекрасен, как и все вокруг. 


Здесь, я найду покой. Вокруг города будут тянуться скалы и зеленые холмы с сигнальными огнями, которые зажигаются по ночам, чтобы приводить заблудших путников в его стены. 


Ветер будет раздувать мои волосы, а солнечные лучи, ласкать тело. А затем, когда солнце закатится за горизонт, и зажгутся огни вокруг, город подернет туман. Сиреневые облака тенями укроют его стены. И город растворится c последним солнечным лучом. А вместе с ним и я. Мы уйдем в вечность. Я, и город из моего сна, чтобы никогда не вернуться. 


Никто может не верить.А я знаю, что однажды я проснусь в мире, в котором буду счастлива… 






3 комментария: