понедельник, 16 мая 2011 г.

Ночные мысли

Я аккуратно пробиралась к окну в Его комнате, двигаясь вдоль стены в ночной темени квартиры. Потянув за пластиковую ручку, чтобы закрыть ставню, я подставила лицо свежему морозному воздуху и подумала:
"Чего-то не хватает"
Правильно. Я, в белой сорочке стояла посреди квартиры на третьем этаже, смотрела на светящиеся окна многоэтажек и снежные сугробы внизу... и совершенно не боялась. Высоты.
А, ведь, совсем недавно, еще каких-то пять лет назад меня даже преследовали кошмары, в которых я смотрю на город с балкона, а в следующий момент уже стремительно падаю вниз, приближаясь к асфальту. 
Страх этот был родом из раннего детства. Он стал сопровождать меня после переезда из деревни, где жила бабушка, в мамин многомиллионник. Раньше розы расцветали просто под моим подоконником, а теперь от одного взгляда на них с четвертого этажа, у меня кружилась голова.
Такой себе первобытный страх перед прогрессом цивилизации.
Когда же он прошел? Слишком неожиданно, чтобы понять. Я просто привыкла.
Но, что это? Почему я скучаю по этому чувству? Потому что вместе с ним пропал еще один кусочек моего детства? 
"Ну и что?!" - подсказывают мысли.
Закрываю окно, целую Его в лоб и отправляюсь в свое временное убежище.

В моей комнате включен свет. За отражением стола и книжных полок улицу я не увижу. Но я, все равно, открываю окно, чтобы услышать шум проспекта...
Вместо него, в мои четыре стены врывается тихая мелодия. То ли этно, то ли джаз... Наверное, кто-то по-соседству, такой же полуночник как и я, тоже оставил открытым свое окно.
Сажусь на разостланную постель, беру в руки блокнот и наполовину стершийся карандаш и пишу серым графитом на желтоватой бумаге:

"Какая чудная ночь! Первая весенняя ночь в этом году..."



2 комментария:

  1. Три раза перечитывала.
    Очень красиво написано и смысл понятен.
    Такая нежная, полуночная атмосфера. Ммм.

    ОтветитьУдалить
  2. супер!!!
    у меня нету слов, да как обычно...
    очень красиво написанно!
    ты большая умничка!

    ОтветитьУдалить