вторник, 10 мая 2011 г.

Серый март

Серый, ничем не приметный день.
И тут я выхожу из своего внутреннего мира. 


В глаза тут же ударяет тьма. В них вплывает серо-коричневая масса цветов.
Мое тело, в это время, едет куда-то по своим делам. А я с удивлением смотрю на людей за окном маршрутки. 


Женщина в сером пальто, словно зачарованная, разглядывает яркие сумочки в витрине бутика, а затем со вздохом направляется по своей привычной траектории. 


Пара людей в черных курточках целуются на металлической лавочке в парке.
Мужчина в коричневом тренче катит по улице коляску с визгливым малышом внутри.
Город замер в своей скучной монотонности. Здесь все двигаются только в четырех направлениях: вперед, назад, вправо и влево. 


Жаль. В моем мире есть еще как минимум – вверх и вниз. Хочешь – взлетаешь в небо, хочешь – падаешь под землю…


Город покрыт пылью. Она везде – на зданиях, автомобилях, прохожих. Словно забытая всеми книга, с которой давно никто не протирал пыль. А я случайно ее достала, и эта пыль попала мне в легкие, не позволяя дышать. 


Дышать и, правда, трудно. Хочется выбежать из автомобиля, сжимая обеими руками запылившуюся грудь, а затем что есть силы закричать и разорвать грязную страницу, вяло распростершуюся передо мной.


Чтобы за ней была другая. Интереснее.
Вместо этого, продолжаю путь. Смотрю на мелькающие за окном серые дома. На улице серые сумерки, а в этих зданиях внутри нет ни света, ни жизни. Там только тьма.
Тьма и пыль. А в них живут люди.
Едят, размножаются, спят и срут.


Выхожу из маршрутки на своей остановке.
На улице тихо.
Голые деревья с черными ветками и несколько автомобилей. Слишком тихо.
Понимаю, что ветра нет. Совсем. Словно и воздух исчез.
На небе появилось много чернильных туч. Они низко нависли надо мной.
Я смотрю на прохожих. Люди парят. Подпрыгивают и взлетают.
Это от того, что вокруг много свежего воздуха.
Иногда так происходит, что ветра нет, а свежий воздух возникает сам по себе.
И пыли от этого становится меньше.
Видели такое?


Точно видели. Просто не запомнили. Потому что память у вас плохая.
Внезапно мысли толпой наваливаются на мое сознание. Они давят на него и разрывают на куски. Это все тишина… и пыль, и люди…
Останавливаюсь посреди тротуара и смотрю сквозь мир.
Не успеваю схватится обеими руками за голову…
Не успеваю вдохнуть…
В этот момент, мир вокруг замирает окончательно.
Точка.
По щеке стекает слеза.

Тишина прерывается.
Именно тогда на город тихо проливаются первые капли дождя.
Прохладные.
Долгожданные.
Черные на сером асфальте.
Жаль, я снова в себе.
Мне все равно.
Я поправляю сумку и забегаю в магазин.
Мне нужно купить колбасу.
В моем мире спокойно и сухо.
Поскорее бы закончился этот серый-сырой март!


1 комментарий: