четверг, 19 мая 2011 г.

Откровение

Начну с того, что верю в реинкарнацию. Помню, как совсем малышкой знала вещи, о которых не может знать ребенок. Я видела свою маму с позиции чужого человека, и меня бросало в дрожь, когда я понимала, что она для меня "родная". Она, а не кто-то другой, чье лицо я забыла, но его присутствие все еще витало где-то рядом. Я видела удивительные яркие сны про чужую удивительную жизнь... и смерть. И я плакала ночи напролет, до тех самых пор, пока не начала приживаться... и забывать.


И вот, мне кажется, что в этом мире я уже не в первый и не во второй раз. И моя душа, как портовая шлюха побывала в таких местах и знала такие ситуации, после чего она не может доверять людям. Это карма, которую я пришла отработать. И это мой рок, который я несу всю свою жизнь и не могу от него избавится.


Это недоверие и глубочайшая ненависть к людям!
И они никуда, черт возьми, не исчезают, как бы я этого не хотела, как бы не пыталась скрыть это за массой своих комплексов и прочих недостатков!


Меня впервые предали еще до моего рождения. Это и есть ужасная точка отсчета ненависти к людям, росшая внутри меня всю жизнь. Меня предал родной отец, когда отказался от своей нерожденной дочери. И предательство это я несу за собой до сих пор. Однажды он захотел увидеть меня. Через пять лет. Но я испугалась, заплакала и убежала. Сейчас я немного жалею. Жалею о том, что он тогда так и не осмелился подойти ко мне. А просто пожал плечами и ушел. Даже сейчас я вижу в своем воображении серый силуэт его спины. И слышу мамины горькие всхлипы...


С тех пор, ничего не изменилось. Я выросла и живу с четким пониманием того, что все люди в этом мире, будь то друзья или враги - подлые предатели! Никому нельзя доверять, кроме своих родных. Не было ни одного года, чтобы эта теория не подтвердилась.


Пару раз я прощала, много раз переступала через себя, поднималась и шла дальше...


А затем я встретила его. У него были глаза, как у маленького олененка - доверчивые и такие чистые. Он не знал боли, которую я, кажется ощутила еще много столетий назад! У него был только багаж нынешней, такой короткой, жизни! Он был с дугой - счастливой планеты и в этом мире мне захотелось его защитить...


Так я впустила его в свою жизнь. Его одного. И он отогрел ее. Наполнил голосами и красками. Она забурлила приятными воспоминаниями и я снова ощутила утерянное тепло...


Сейчас, я постоянно смотрю в эти чистые, не помутневшие со временем глаза, и думаю - какой же он наивный. Он верит каждому слову и каждой протянутой руке. А я знаю, что все они больно обжигают и ранят в конце. Я постоянно говорю, что люди - это звери. А он утверждает, что просто не может не верить в них. Я ломаю его. Вывожу из себя.


И тогда я ломаюсь сама.


Мы ругаемся и крушим все вокруг. А затем все повторяется снова и снова. Он верит в людей, а я их презираю. Честное слово, я не какой-то там монстр. Я просто не люблю вылезать из своей ужасной скорлупы.


А он видел ее. Видит каждый день. И моя скорлупа пугает его. Как, например, сейчас, в этот вечер, когда он сидит, закрывшись в соседней комнате, а я тихо вытираю слезы мокрым полотенцем и пишу эти слова.


Мою голову заполняют мысли. О том, что я не должна учить его злу. И еще о том, что он ничего обо мне не знает...


За все эти годы... какой мой любимый цвет... не знает человек с чистым не помутненным  взглядом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий