четверг, 30 июня 2011 г.

Крохотная частичка

Я - мелюзга. Всего лишь крохотная частичка этого огроного мира. Как тоненькая паутинка в кусте шиповника.

Вокруг - высокие каменные дома, в темных окнах которых меня никто не ждет. Из свинцовых туч над моей головой вот-вот прольется дождь. По телу уже бегут мурашки от окутавшего меня холодка. Ветер развевает в стороны локоны  волос, играет в ними, раскидывет их по плечам...

Вокруг так тихо, как бывает только перед началом бури.
А внутри у меня грусть и пустота.

Начинается дождь. Он падает на зеленые кусты сирени, барабанит по крышам и поливает меня водой. Я расстворяюсь в ней и ухожу прочь, по каменным улочкам под свинцовыми тучами... 




вторник, 28 июня 2011 г.

Мягкое и нежное

Дай, думаю, напишу что-то мягкое как свитер, или нежное, как молочная пенка на латте. Потому что на улице идет дождь, и в комнате прохладно и сыро. Потому что этим вечером я снова хожу по темной стороне своей жизни.

В моей жизни был один человек, который знал, как мне нужно поступать. Он был не на много старше меня, но вся моя жизнь лежала перед глубоким взглядом его небесно-голубых глаз. В 15 он говорил мне, что нужно делать. Я его не слушалась. А теперь жалею. Конечно же, он просто идиот! Но это мало что меняет, потому что я знаю, что он был прав...

Я вспоминаю о нем, и учу кошку летать. Ей в этих четырех стенах грустно не меньше, чем мне. Я беру ее на руки, и поднимаю вверх. Нас с ней обдувает приятным прохладным воздухом, и мы словно плывем по нему... Кошка рассматривает хрустальных бабочек на моей люстре и принюхивается к липкому сырому ветерку, который влетает в окно. Теперь в нем появился еще и запах сигаретного дыма. Но я курить больше не буду. Потому что я не даю вредным привычкам взять верх над организмом. И потому что я сильная, или кажусь сильной. Жаль, что только самой себе. И дальним родственникам по большим праздникам.

Бабочки раскачиваются от прикосновения пальца. Кошка думает, что она летит. А может быть, как и я тешит себя иллюзиями. А может быть и не верит в них. Ведь она не я, а я - другая.

Так много выпитых чашек кофе назад я сидела с ним на ковре, в маминой квартире и ела белый шоколад. Я больше не люблю его. Я редко тешу себя иллюзиями, и стараюсь не давать места вредным привычкам. Но я ем белый шоколад... иногда. В память о том, кто знал, как мне нужно поступить, кто был мягким как свитер и нежным, как молочная пенка на латте.

... спасибо за то, что научил меня летать.



четверг, 23 июня 2011 г.

Мы - другие

Ночное небо разрывали десятки ярчайших фейерверков.

Он стоял на балконе, и, подперев голову рукой, смотрел на открывающийся внизу городок. Скука пробирала его до кончиков пальцев.

А я видела, как он одиноко топчется вверху. Кусты шиповника не позволяли ему меня увидеть. Зато я хорошо видела его. Точеные черты его бледного лица, черные волосы, скрывающие пальцы запущенной в них руки. Синяя рубашка аккуратно заправлена в джинсы.

Мне показалось, что я могу услышать его аромат. Так пахнут цветы в саду.
Мне почудилось, что я могу к нему коснуться. Просто показалось.
Он был прекрасным. Но больше не моим. Слишком много времени прошло.

Мы – другие.

Я что было силы, надавила на газ, и, скрыв наполнившиеся слезами глаза шлемом, дернула с места. Шум мотора заглушил мои мысли и шипение от разрывающихся вдалеке фейерверков.
Я неслась вперед, едва различая влажную после недавнего дождя дорогу.

Мы были одни. Потому что не могли быть рядом.
Я и Он.


вторник, 21 июня 2011 г.

Аннотация на "Преодолевая страх"

Когда ты теряешь самое дорогое…
В сердце поселяются холод и боль…
Прошлое навсегда покидает тебя…
И нет пути назад…
Остается лишь пустота…
Мир начинает рушиться просто под твоими ногами…

… тебе все равно, что произойдет завтра. И ты закрываешь глаза с мечтой о том, чтобы все было как прежде…

… но в этот момент все только начинается.

Не опуская руки…
Продолжая идти вперед…
Убегая от боли…
Забывая об одиночестве…
Преодолевая страх…

… только так ты сможешь узнать, кто ты есть на самом деле!


четверг, 16 июня 2011 г.

Моя улица

Шаги на моей родной улице становятся мягче и размереннее. А ведь ничего на ней так и не изменилось! Все те же маленькие кафе и магазинчики расположились вряд, вдоль всего пути по узкому утопающему в зелени тротуару. Прежний аромат свежей выпечки бьет в нос как только подходишь к двухэтажному дому из темного кирпича, из окна которого зимой выставляют пакет с продуктами. Из открытых окон в следующем доме, с готическими башенками, в котором я когда-то мечтала жить, раздается голос Курта Кобейна. На другой стороне улицы, чья-то домработница выгуливает двух породистых терьеров. Все по-прежнему.

Тишина и дикий виноград оплетают старинные дома, проникая в их потрескавшиеся стены... Я знаю в них каждый уголок. А то, чего не видела, давно уже придумала себе сама. 

Родная улица успокаивает меня, погружая в вихрь приятных детских воспоминаний. Они все теплые и сладкие, как бабушкин пирожок! Хочется доесть один и тут же приняться за второй...
Вот она - уличная магия!



Невербальная магия (фанфик по ГП)


Глава 1

- Тяжесть отступает…
То, что должно случиться – неизбежно произойдет.
Произойдет, ведь, Гарри?
Джинни Уизли
(летние каникулы, Нора)


Здравствуй, Рон!
Пишу тебе это письмо, но, знаю, что оно никогда не будет тебе отправлено! Пишу потому, что больше всего в жизни, хотела бы, чтобы ТЫ знал, как мне сейчас тяжело!
Страх и отчаяние! Вот, что я чувствую сейчас! Если бы ты только смог себе представить то ощущение, которое преследует меня уже несколько дней. С каждым часом я все больше разуверяюсь в правильности своей задумки.
Сердце больше не болит. Сердце словно вырвали из груди и теперь на его месте пустота. Есть только мозг…
И дурацкие слезы в глазах. Я не могу от них избавиться… и из-за них, не могу говорить с ними. А я так хочу провести эти минуты рядом, наслаждаясь каждым папиным словом, каждым маминым жестом!
Я каждый миг думаю только об одном. Мне надо поднять палочку и сделать это.
Надо исчезнуть.
Ты знаешь, я хорошо умею подчищать следы. Но, только не сейчас.
Рон…
Сейчас они сидят в гостиной и ждут меня.
Я допишу письмо, выйду из своей комнаты и сделаю это с ними. Не глядя в глаза. Тихо. Без лишних слов.
Вещи собраны. Пути назад нет.
Я защищу их. Пусть даже такой ценой.
Я сделаю это, Рон! Ради всех нас.
Я смогу.
Ради того, чтобы дойти до конца. С Гарри и с тобой.
                                                                                         Твоя Гермиона Дж. Г.


Больше в меню сверху)

воскресенье, 12 июня 2011 г.

Дождливая ночь

Что может быть лучше прохладной летней ночи? Когда по улицам и крышам стучат капли дождя, а в воздухе витает едва уловимый запах влажной речной рыбы...

Вы с кошкой лениво развалились: ты на диване, а она на письменном столе, и смотрите на размытые очертания фонарей за окном. В форточке ветер гоняет сквозняк, оплетая твои голые ступни и подбираясь к обнаженным плечам... Чуть дальше, на улице, он на всю катушку резвится с листьями акаций, создавая тихий убаюкивающий шорох.

Ты вдыхаешь прохладу носом, кожей и... кошкой. А у нее такие большие ясные глаза, что кажется будто вы с ней живете в разных мирах. И сейчас перед ней не дождливая полночь, а наполненная солнечным светом зеленая поляна. Вокруг летают, яркие бабочки. Вот, одна из них проносится прямо перед твоим лицом, зацепляя крылом кончик носа...

И ты засыпаешь.

Что может быть лучше прохладной летней ночи?


среда, 8 июня 2011 г.

Слабачка. Полуночный бред.

Так мало нужно для того, чтобы потерять смысл своей не слишком успешной жизни...
И сколько всего нужно сделать после этого, чтобы его найти!

Похоже, что все, что происходит вокруг делает тебя только слабее. Словно ты летишь во тьму и не можешь зацепится за край обрыва.

Завтра над тобой взойдет солнце. Но что в нем толку, когда лежишь на дне ущелья с переломанными костями?

Нужно спешить жить.
До рассвета. Пока никто не заметил, что ты умерла.

-

Одиночество прекрасно. Но не сейчас. От него болят вены и хочется вырастить на спине маленькие стрекозьи крылышки и улететь в то место, которое я постоянно вижу во сне.



четверг, 2 июня 2011 г.

Головная боль

Я ненавижу тебя! 
Ты делаешь мне так больно, что я начинаю думать, будто и вовсе тебя не знаю! Я не могу смириться с твоей жестокостью во имя благодати! Черт возьми, да тебе никогда не слепить из меня другого человека! Единственное, что ты можешь сделать - это вылепить во мне безграничную брезгливость к твоей сущности! 
Ты оскорбляешь меня так сильно лишь потому, что знаешь больше остальных! Я больше никогда и никому не раскрою свою душу! А ты, прошу, забудь все что я говорила... Но, нет...

Я все же люблю тебя. А значит, так будет всегда. Эти муки... эти проблемы, эти унижения... Я ломаюсь и чинюсь по несколько раз в неделю. И это надолго. Карма. Боль. Страх. Что это? За какие проступки?

Только бы не сойти с ума. От этой любви.

А теперь вопрос: 
Зачем нужна такая жизнь? Зачем мечты? К чему глупые надежды?

Найти в себе силы, и идти вперед. Вот и все, что я могу. Бороться до последнего вздоха.




(посвящается этому вечеру, а еще двум женщинам и одному парню)

"Преодолевая страх". Мэри грустит о прошлом


Я захлопнула книгу и отложила ее на стол. Затем, легла на кровать и, нашарила плеер и наушники. Первая песня, зазвучавшая путем случайного выбора – Done all wrong, заставила меня отключить мозг и погрузиться в свои воспоминания. Я, не мигая, смотрела за окно – туда, где на фоне сине-серого вечернего неба, колыхались голые ветки деревьев.
Перед глазами появлялись и тут же исчезали детские воспоминания.
Раньше я была счастливой. Беззаботной.
Я любила сидеть на коленях у мамы, и часами смотреть на цветы в парке. И мы с ней пели, оставаясь дома вдвоем. А с папой мы часто ездили за город для того, чтобы я могла полюбоваться закатом или привезти домой душистый букет полевых цветов…
Все вокруг любили меня, а я без остатка отдавала им свое сердце. Я умела любить и не знала, что такое ложь.
«Детство, - подумала я, - Это когда весь мир по-настоящему крутится вокруг тебя одной».
            Но все прошло. Слишком быстро, чтобы я смогла это осознать.
            Песня заканчивалась.
Я оторвала взгляд от окна и окинула взглядом погрузившиеся в тень стены комнаты. По щекам стекали тоненькие ручейки слез.
            «Кажется, стараясь не думать о грусти, я стала забывать свое прошлое».
            Я отключила плеер,  поднялась с постели и направилась к двери. Спустя несколько мгновений, моя комната снова приобрела сиреневый оттенок. Яркий электрический свет лишь на миг ослепил меня. А теперь, нужно было подумать о чем-то другом. Я подошла к столу, отодвинула подальше книгу и включила компьютер.