пятница, 2 сентября 2011 г.

Осень

Она наступает так неожиданно, но я очень рада ей... словно она моя старая подруга! Она так красива и так нежна! Сколько всего хорошего и теплого было в моей жизни с ее приходом!
Здравствуй, осень!
Почему люди так не рады тебе?

Ведь ты... 
... это прохладный ветерок, развевающий волосы.
Это яркие сны.
Это горячий кофе и теплый плед по утрам.
Это высокое синее небо над головой.
Это вязанные кофты и мягкие ботинки.
Это желтые листья, взметающиеся в воздух из под ног.
Это политые дождем улицы.
Это терпкий запах дыма перед закатом.
Это музыка Вивальди в наушниках.
Это жаркие объятия перед сном.
Это свежесть мысли.

Осень, это пора вспомнить о своих близких, подарить им свое тепло. 
Пора сказать миру о своих чувствах. 
Пора читать книги и гулять с друзьями. 
Пора зайти на ту чертову страничку Вконтакте и написать: "Привет!".

Осень - это время, чтобы сказать: "Да!" на все: "Нет!". Время мечтать и воплощать надуманное в реальность.

Полюбите осень, как сделала это я!



8 комментариев:

  1. Красивое фото!!!
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ОтветитьУдалить
  2. а я люблю весну и раннюю осень, тк люблю многослойные шмотки)

    ОтветитьУдалить
  3. Безумно люблю Осень. О моей любви к ней можно говорить бесконечно долго.
    И тобой всё так правильно описано. Особенно про музыку Вивальди в наушниках - да, я такая не одна;)

    ОтветитьУдалить
  4. ну как можно ныть об осени после таких слов!

    ОтветитьУдалить
  5. да можно засыпать в обнимку..и не будет жарко.

    Я просто не люблю октябрь, когда нет уже листиков, серое низкое небо, которое прямо давит!
    И куртки....даже не видно нарядов никаких....
    не люблю все равно осень...после начала октября...
    Не погулять нормально, либо дождь. Либо просто холодно, уже не пройдешься много... обязательно нужно идти куда нить в кафе.

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю осень....много красок и настроение ностальджи...
    Спасибо за комент в моем блоге)
    удачи=)

    ОтветитьУдалить
  7. Алиса, тебе награда!
    http://dashulya02.blogspot.com/2011/09/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво и тепло, строчки удивительно похожи на Осень! Желаю насладиться не только воспоминаниями, но и реальностью уходящей Осени...

    С наилучшими пожеланиями Lana)

    ОтветитьУдалить